Skip links

Гарантия 1 Год

Гарантийный срок товара, в случае использования его в соответствии с рекомендуемыми компанией Aqua Pride правилами эксплуатации и хранения, 1 год со дня покупки. Данная гарантия не распространяется на продукцию, используемую в коммерческих целях, при перепродаже товара.

Чтобы получить гарантийное обслуживание,

Покупатель должен:

отправить запрос с подробным описанием дефекта товара (краткое описание того, как и когда это произошло) в нашу службу поддержки по адресу info@aquapride.ru

приложить четкие фотографии товара с изображением описанного дефекта;

кассовый чек, либо другие документы подтверждающие факт покупки.

после согласования возврата продукции, оплатить стоимость доставки на нашу фабрику и обратно на ваш адрес; тщательно упаковать свои вещи, так чтобы максимально избежать заломов неопрена. Поместите предмет (ы), которые вы хотите отправить обратно, в упаковку по вашему выбору и заклейте ее скотчем. Если у вас больше нет оригинальной упаковки, упакуйте товар (ы) в подходящую коробку и отправьте по адресу: 344064, Россия, Ростов-на-Дону, Радиаторный, 8Б,

тел. +7 (991) 539-28-25.

Данная гарантия не распространяется на повреждения и складки, вызванные неправильным использованием, неправильным обслуживанием, или неправильным хранением, а также если снаряжение было переделано другому пользователю или отремонтировано (самостоятельные или сторонние ремонтные работы) без предварительного согласования со службой поддержки AquaPride

 Политика возврата в случае не точного измерения параметров

Каждый из наших гидрокостюмов изготавливается вручную по стандартным меркам AquaPride или Вашим индивидуальным заказам, с максимальной тщательностью и под строгим контролем качества.

В редких случаях изделие, заказанное по вашему индивидуальному заказу и дизайну, может не подойти. Поэтому, если это произошло по нашей вине, мы бесплатно исправим гидрокостюм AQUAPRIDE в соответствии с Вашими мерками. Однако если вы неправильно сняли мерки своего размера, Вам придётся оплатить работу по ремонту и доставку в оба конца.

Если требуется внесение корректировок для стандартных размеров, пока товар находится в новом неиспользованном состоянии и оригинальной упаковке, мы сделаем подгонку или обмен без дополнительных затрат.

Пожалуйста, не отправляйте какие-либо товары без предварительного согласования с нашей службой поддержки. Данные посылки не будут приняты и будут возвращены отправителю за счет отправителя.

Неисправные предметы

В случае если у изделия возникли повреждения во время гарантийного срока использования, пожалуйста, пришлите четкие фотографии изделия с описанием дефекта. Кроме этого необходимо краткое описание того, как и когда это произошло.

Пожалуйста, сначала отправьте все описания и фотографии изделия в нашу службу поддержки по адресу: info@aquasub.ru

Если ваше снаряжение (гидрокостюм) нуждается в ремонте и служба поддержки согласовала его, мы с радостью проведем ремонт бесплатно, чтобы вы могли получать положительные эмоции от использования костюма в течении длительного времени.

ГАРАНТИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

*На повреждения изделий, вызванные несоблюдением условий эксплуатации, небрежным обращением, неправильным использованием, не надлежащим уходом или транспортными повреждениями.

*На недостатки, вызванные причинами, не зависящими от изготовителя – стихийные бедствия, явления природы, пожар, попадание в изделие посторонних предметов и другие.

*На внутренние и внешние царапины, загрязнения, складки, вмятины, трещины, потертости, вздутия или прочие механические повреждения, которые возникли в процессе транспортировки или эксплуатации самими покупателями или благодаря участию третьих лиц.

*На изделия, которые были использованы с применением веществ с жирной основой или содержащих эфирные масла.

*На логотипы и эмблемы, нанесенный на продукцию, которая была в использовании.

*Не подлежит возврату гидрокостюмы изготовленные по индивидуальным меркам.

*«Не соответствие измерениям» — не является гарантийным случаем гидрокостюмы изготовленные по индивидуальным меркам, если до изготовления костюма не были присланы актуальные фотографии клиента, согласно минимальным требованиям к фотографиям.